4 декабря 2015 г.

Как создать интернет магазин

Одним из современных способов быстрого заработка в сети является интернет магазин. Кроме, собственно продажи товара, такой инструмент предоставляет возможность развития бизнесу на безграничных просторах интернета.



Доступность такой масштабной площадки, как Всемирная паутина, привлекает все больше предпринимателей для организации продажи своей продукции через онлайн супермаркеты. Создание интернет магазина кажется не такой уж сложной задачей, однако на деле все выглядит не так просто и однозначно. Большая часть уже созданных магазинов прекращает свое существование, так и не начав полноценно функционировать. Зачастую самостоятельные создатели таких сайтов не знакомы с особенностями и правилами ведения этого вида бизнеса и не учитывают опыт более успешных организаторов похожих структур.


Разработка концепции
  1. Разработка концепции создания проекта интернет магазина изначально заключается в определении ниши для компании на рынке, разработке плана действий в различных условиях, создании имени, торгового знака и дизайнерского решения для современного сайта.
  2. Важно составить портрет потенциального покупателя, чтобы понять, как лучше представить свой товар и чем привлечь покупателя. Необходимо выделить преимущества перед конкурентами, и это вовсе не обязательно должна быть цена.
  3. Как правило, для решения всех этих вопросов необязательно привлекать сторонних специалистов, все это решаемо собственными силами. Главное правило — не копировать известные бренды. Определите свои преимущества и сделайте на них акцент.
  4. Используйте опыт конкурентов правильно, не дублируйте чужие наработки, дайте волю своему воображению. Уделите должное внимание логотипу магазина. Он не должен состоять из множества мелких элементов и быть раскрашен всеми цветами радуги. Яркое, конкретное, но в то же время броское изображение запомнится и быстро приобретет популярность.

Выбираем домен
  1. Первый шаг в создании интернет магазина — это выбор домена и его регистрация в сети. Это и будет тот адрес магазина, который нужно будет ввести пользователю в адресную строку браузера, чтобы попасть на ваш сайт. Задача состоит в том, чтобы этот адрес был лаконичным, удобным для набора и содержал в своем имени ассоциативную связь с товаром.
  2. Наиболее подходящими доменными зонами для интернет магазинов считают ua, com.ua, сom и net. Поисковые системы отдают предпочтение этим именам, среди множества других.
  3. Можно доменное имя купить, а можно воспользоваться бесплатным. Мнимая выгодность бесплатного домена обернется большим количеством неудобств для пользователей и вряд ли привлечет много покупателей долгим ожиданием загрузки сайта, зависаниями страниц при просмотрах товаров и прочих сбоях. Покупатель, помучавшись на таком сайте, уйдет к конкуренту и, уж поверьте, больше никогда не вернется. Это именно та ситуация о которой мы упоминали в начале, когда интернет магазины, не успев родиться, умирают.
  4. Многие владельцы бизнесов указывают в имени домена территориальную принадлежность производителя товара, например:
    • при разработке интернет магазинов Харькова в доменном имени использована составляющая kh, то есть в имени era.kh.ua, легко расшифровывается магазин «Эра», город Харьков, Украина;
    • для интернет магазинов Одессы часто используют домен в зоне od, Днепропетровска — dp, Киева — kiev;
    • некоторые используют коды областей, так киевские магазины используют 44 — код междугородной связи для Киева, но такая модель идентификации территориальной принадлежности размещения товаров считается менее удачной.
  5. Итак, доменное имя — это лицо, визитка вашего современного сайта.

Выбираем хостинг
  1. Доступность и работоспособность сайта во многом зависит от выбора места его хранения. Такая услуга называется хостингом — простыми словами это компьютер, имеющий более мощные ресурсы и скорость соединения с всемирной сетью.
  2. Хостинги бывают трех видов:
    • виртуальный, имеющий ограниченный какими-то рамками объем ресурсов, которыми вы пользуетесь по оговоренным с владельцем правилам, то есть вам выделено определенное место рядом с сотнями, а может и тысячами других ресурсов;
    • виртуальный выделенный — это место на жестком диске, на котором для вас нет определенных ограничений, но по-прежнему рядом с вами находятся другие сайты пользователей, но их количество значительно поубавилось;
    • персональный — полностью независимый ресурс, ограниченный техническими возможностями аппаратуры.

  3. Если вы делаете только первые шаги на пути к процветающему онлайн магазину, то предпочтительнее будет первый вариант, который не требует глобальной настройки, но имеет полную подготовку для размещения вашего сайта и доступную техническую поддержку.

Как создать интернет магазин
  1. Создать интернет магазин самостоятельно — дело трудоемкое, кропотливое и не такое уж и простое, поэтому лучше всего доверить эту задачу специалистам из веб-студии. Можно заказать разработку сайта для интернет магазина под ключ, то есть полностью, а можно часть работы сделать самостоятельно. Это зависит от цены, которую вы готовы заплатить за эти работы и того, что вы умеете.
  2. Если вы решили купить готовый интернет магазин, уже разработанный, настроенный работоспособный сайт и полностью готовую, заполненную базу товара, имеющую полное описание, то это обойдется немного дороже. Кроме того, сайт не может быть статичным, он постоянно требует технических, дизайнерский и функциональных правок, поэтому важно, чтобы кто-то один постоянно осуществлял его техническую поддержку. Как правило, разработчики таких сайтов предлагают дальнейшую его поддержку и продвижение.
  3. Более дешевый вариант заключается в том, что заказываются только элементы сайта и дизайн разделов в специальных агентствах, а наполнение базы товара выполняется своими силами либо с помощью свободных фрилансеров, чьи услуги оплачиваются гораздо дешевле, но и контроля, особенно если вы не разбираетесь в вопросе, понадобится куда больше.
  4. Еще один вариант разработки интернет магазина позволяет на основе бесплатного шаблона, с помощью внесения необходимых изменений, доработать сайт с целью адаптации его под ваши нужды. Качество подобной разработки, безусловно, ниже, но и привлекательность его для пользователей меньше.
  5. Можно использовать для разработки интернет магазина шаблон с системой управления opencart. Такой движок имеет дополнительные позиции для описания товара. Правильно оформленный товар позволит быстро повысить позицию сайта в несколько раз в списке выдачи поисковика.
  6. Самый доступный и быстрый способ разработать свой магазин — это создать его по готовому шаблону с использованием оформления одним из доступных вариантов. Загрузить свой товар, скопировав описание аналогичной позиции на другом ресурсе. Такой магазин будет представлять собой неудачную копию уже имеющегося успешного ресурса, в этом случае рассчитывать на большой к нему интерес не приходится.
  7. Клиент не любит копии магазинов и отдаст предпочтение оригиналу, имейте это в виду.
  8. Такой вариант подходит для начинающих разработчиков в качестве тренировки. Разработка интернет магазина имеет свою цену и она варьируется в зависимости от выбранного способа его создания.

Отличие интернет магазина от обычного магазина
  1. Интернет магазин и обычная розничная точка имеют много общего. И тот и другой должны иметь привлекательную витрину, чтобы заинтересовать покупателей. Так же как и покупатель на улице, проходя мимо витрины, заинтересовавшись увиденным товаром, заходит в магазин, так и пользователь сети, кликнув по ссылке, заходит на сайт.
  2. А дальше нужно удобно расположить на страницах сайта товары таким образом, чтобы наглядно в текстовом либо визуальном варианте покупатель смог иметь самую подробную информацию о товаре и мог найти ответ на все возникающие вопросы. Для этого на сайтах создаются специальные сервисы с интерактивной связью с продавцом-консультантом и возможностью почитать отзывы о товаре, которыми делятся другие покупатели. Можно сделать заявку на звонок и вам обязательно перезвонят и проконсультируют, на видном месте разместить контактные телефоны консультантов, куда вы можете позвонить сами.
  3. Некоторые интернет магазины имеют встроенную систему чата, в которую можно войти с любой страницы сайта. Можно заказать такую систему непосредственно под свой ресурс, а можно использовать уже разработанные системы.
  4. Хорошо зарекомендовали себя отзывы, оставленные о товаре. Клиент больше доверяет покупателям, чем рекламному описанию товара.
  5. Общение покупателей можно организовать несколькими способами:
    • с помощью ленты отзывов;
    • с помощью форума либо чата (для зарегистрированных пользователей).

    Таким образом, создается своеобразный клуб посетителей интернет магазина, которые являются потенциальными покупателями товара. Общение на сайте обеспечит частое посещение сайта и рано или поздно будет произведена покупка.
  6. Необходимо обеспечить функциональность сайта. Ресурс должен работать без сбоев, зависаний, быть удобным для пользователя, иметь хорошее юзабилити, и кликабельность всех ссылок. Одним словом, чтоб пользователь испытывал удовольствие и не хотел уходить с сайта.

Раздел: дополнительная информация

Дополнительная информация, как правило, не имеет непосредственного отношения к товару. В этом разделе может рассказываться история развития компании, публиковаться новости фирмы, приводится информация о наградах, статьи о полезных свойствах продуктов и как правильно им пользоваться — то есть все, что может заинтересовать покупателя и повысить рейтинг магазина. Информация должна регулярно обновляться, быть написанной в интересной, познавательной и увлекательной форме. Хорошо воспринимаются тексты с умеренной долей юмора.


Автоматизация учета
  1. Не вызывает сомнений необходимость внедрения в интернет магазине системы автоматизированного учета товара. Автоматический расчет стоимости покупательской корзины, плюс стоимость доставки до вашего населенного пункта и обязательно складской учет, чтобы не было накладок, когда два покупателя попытаются купить последний экземпляр.
  2. Важно, чтобы система снимала с продаж товар с просроченным сроком годности, дабы не разочаровывать неудачными покупками клиентов и не терять покупателей. Хорошая репутация требует создания максимально благоприятной атмосферы для клиентов.
  3. Для товаров с истекающим сроком годности, можно устраивать распродажи, которые привлекут в магазин определенную категорию покупателей. Неплохо, если система автоматически будет вести учет проданного товара и таким образом создавать рейтинг продаж наименований за определенный период. Это показатель работы магазина и способ привлечения покупателей.

Техподдержка

Постоянные технические неполадки оттолкнут покупателей. Безусловно, без правок, пополнения товара, обновления интерфейса и контента — работа невозможна. Технические перерывы не должны продолжаться неделями, покупатели ждать не будут. Все должно делаться оперативно, за несколько часов. Таковы законы конкуренции, нужна профессиональная и постоянная техническая поддержка сайта, которая требует затрат, но эти затраты окупятся.


Раскрутка и продвижение сайта
  1. Торговля нуждается в рекламе — это прописная истина как нельзя актуальна для торговли в сети. В интернете тысячи подобных вашему магазину, а вам нужно, чтобы покупали именно у вас. Для привлечения клиентов используют интернет рекламу, которая имеет несколько видов:
    • специализированные онлайн площадки, называемые рекламными досками, на которых можно разместить объявления и прайсы — это дешевый и доступный способ раскрутки;
    • размещение баннеров на различных популярных сайтах — эта услуга платная и ограничена временными рамками;
    • оптимизация сайта, то есть проведение комплекса специальных мероприятий для попадание сайта в топ 10 списка поисковой выдачи, которая требует постоянной работы, регулярного обновления и профессионального подхода;
    • сообщения, скрытого или явного рекламного характера, размещаемые на форумах, социальных сетях и других информационных площадках сети;
    • мобильная реклама, в виде смс рассылок, уведомлений о распродажах, акциях и скидках.

  2. После того как был открыт интернет магазин — необходимо заняться его продвижением.
  3. Качественная раскрутка сайта включает в себя целый комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта, которую на профессиональном уровне выполняют специальные агентства.
  4. Немаловажным в создании интернет магазина является готовность сделать ваш магазин привлекательным для покупателей, несмотря на все трудности и препятствия.
  5. Интернет магазин обладает практически неограниченными возможностями. Виртуальная витрина вашего сайта способна поместить огромное количество красиво оформленного товара с детальным описанием, фотографиями и видео.
    Создание интернет магазина — это эффективный инструмент увеличения продаж и способ привлечения внимания к вашему бизнесу, его развитию и процветанию.

Главная > Блог > Как создать интернет магазин

Tags : , , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×