3 декабря 2015 г.

Роль рекламы в современном маркетинге


В современных маркетинговых стратегиях реклама стала если не важнейшим, то уж точно существенным аспектом, на котором акцентируют всеобщее внимание. Ранее рекламой называли сложнейшую, естественно, платную форму коммуникации с помощью средств массовой информации, за счет которой до широкой аудитории конечных пользователей, в основном потребителей, доносилась информация об атрибутах бренда, его продуктах или услугах.


Сегодня в комплексном маркетинге именно рекламная стратегия достигла такого прогресса, что стала состоять из массы нюансов и исключительных особенностей, которые в своей совокупности оказывают основное влияние на продукт или услугу. Сейчас сильная рекламная стратегия, основанная только на логике и планировании графиков размещений, уже давно канула в Лету, а на смену ей пришла совершенно другая реклама с исследованием целевой аудитории, разработкой и реализацией стратегии, которая позволяет получить непосредственный доступ, так сказать, к телу.


Сильная творческая идея и продуманный план, концентрирующиеся на центральной теме сообщения, сегодня полностью отражают суть современной рекламы.

Что же делает реклама сегодня?

В современном мире теоретического и практического маркетинга реклама обеспечивает сообщение бренда с потребителем, прогнозируя, каким образом будет привлечено внимание покупателя на рынке. Рекламная же концепция, как правило, должна вызывать положительные эмоции и формировать располагающее впечатление, которое и будет отличать рекламирующуюся торговую марку от конкурентов. И, наконец, эта же концепция должна влиять на людей таким образом, чтобы прогнозировать их поступки так, как это необходимо бренду.


Реклама имеет четкие цели и задачи, что делает ее очень важным компонентом в современном маркетинге, который обобщает все видимое и слышимое о продукте. Именно реклама является тем транслятором, который доносит до потребителя полную информацию о продукте и в то же время формирует у него определенное отношение таким образом, чтобы он проникся и, наконец, купил, что и считается конечной целью любой рекламы.


Многие недооценивают рекламную сферу, традиционно считая, что к ней относятся банальные способы коммуникации в лоб через печатную продукция, СМИ или наружную рекламу разных мастей. И это в то время, когда современные тенденции рекламы уже давно включают в себя digital-сферу, личный контакт и обоюдную коммуникацию с клиентом. Правильная реклама в современном маркетинге уже давно не работает на массы, а фокусируется на индивидуальном пользовательском опыте и интегрированном маркетинге, а интернет в нынешней стадии развития делает все реальным.



Главная " Блог " Роль рекламы в современном маркетинге

Tags : ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×