13 ноября 2015 г.

Сколько стоит SEO?

Вам хотелось бы добиться успешности сайта, но бесконечные SEO агентства предлагают вам нерезультативные бюджеты? Вам хочется понимать весь процесс изнутри, но вы наблюдаете только сменяющиеся лица сеошников и утекающие сквозь пальцы деньги? Вы хотите найти профессионалов в своем деле, но не знаете, как их определить? Это материал приоткроет завесу таинства работы СЕО и раскроит секрет: как же это работает?


Цена успешности сайта

Предприимчивые люди по достоинству оценили неограниченные возможности самого мощного ресурса современности — всемирной Сети. Самая масштабная площадка мира, для размещения своих идей, товаров, услуг, всего чего угодно. Покупаешь доменное имя, создаешь сайт, наполняешь контентом и все, дело «в шляпе»? Оказывается, все совсем не так просто. Чтобы привлечь внимание к сайту целевых пользователей, рыскающих в поисках интересующих тем, надо добиться их массового потока на ваш ресурс. Надо побороться за место «под солнцем» во всемирной сети. Это так называемый список Топ-10, который выдают поисковики на различные запросы пользователей. Оказывается, попасть в этот список очень непростая задача и даже в Топ-20 и даже в Топ-100. В лучшем случае ваш сайт будет болтаться на 100 станице. А кто туда заходит?


Seo оптимизация, что это?

Чтобы привлечь внимание к своему сайту и соответственно к своему продукту многочисленных посетителей из любой точки планеты, необходимо заняться продвижением этого сайта. Для этих целей разработана отдельная наука, получившая название seo или поисковая оптимизация.


  1. Оптимизация сайта включает в себя комплекс мер по продвижению с помощью запросов в поисковых системах. Иными словами, эта наука нравится поисковым системам.
  2. Без оптимизации сайта добиться успехов, а тем более получать прибыль и развивать свое дело с помощью интернета, цель недостижимая. Ваш сайт так и останется в невидимой зоне.
  3. Seo-технологии, в отличие от платного трафика, имеют элемент непредсказуемости. Поисковая система, вовлеченная в процесс оптимизации, может менять правила своего функционирования, которые необходимо постоянно отслеживать и динамично подстраивать под эти изменения сайт.

Что включают услуги SEO

Продвижением сайта можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться в специализирующиеся на этих вопросах агентства. Стоимость услуг, система оплаты в разных студиях существенно отличаются. Затраты на раскрутку сайта состоят из 2 частей. Это зарплаты штата seo специалистов и стоимость контента.


  1. Обычно команда сеошников состоит из оптимизатора, менеджера учетной записи и ссылочника. В зависимости от серьезности и сложности поставленных задач команда может быть дополнена супер-оптимизатором и веб-маркетологом. Начальный этап работ требует привлечения программиста для проведения работ по внутренней оптимизации сайта.
  2. До начала совместной деятельности нужно оценить приблизительный объем работ над проектом. Весь комплекс мероприятий делится на две группы. Первая — это начальная или внутренняя оптимизация, и вторая — постоянная систематическая работа по раскрутке сайта.
  3. На этапе начальной оптимизации специалист занимается разработкой семантического ядра запросов, которое является важным звеном в обеспечении успешного продвижения сайта.
  4. Обязательным является проведение аудита существующего интернет-ресурса, который включает в себя проверку HTML кода, текстовой составляющей, ссылок, а также подбор и распределение ключевых слов.
  5. Создавая сайт, необходимо учитывать технические требования поисковых систем, правильность формирования Url адресов, доступность сайта и скорость его загрузки. Игнорирование этих требований сведет все усилия на нет.
  6. Наряду с внутренней оптимизацией прорабатывается стратегическая линия продвижения проекта на перспективу.
  7. От архитектуры сайта, а, точнее, от количества проиндексированных ботами его страниц, будет зависеть окончательная стоимость базовой части сео оптимизации. Для сложных сайтов с множеством разветвлений, самыми дорогостоящими работами является разработка структуры и сбор семантического ядра, которое может состоять из нескольких тысяч ключевых слов. Все запросы нужно структурировать и составить группы. Без этой кропотливой и очень трудоемкой работы заполучить мощный трафик не удастся.
  8. И, наконец, начинаются работы непосредственно направленные на продвижение сайта. К работам активно подключается аналитик, закупаются ссылки, вносятся правки в стратегию, идет активная работа над систематическим поддержанием внутренней оптимизации и подготовка отчетов.
  9. Внутренняя оптимизация, направленная на увеличения потока посетителей сайта, включает следующие работы: получить обратные ссылки, наполнить ресурс контентом, провести внутреннюю перелинковку.
  10. Качество контента имеет огромное значение для формирования правильного поведения пользователей на ресурсе, что важно для поисковиков. Контент должен быть составлен так, чтобы посетителям было интересно и пользователи нашли на сайте нужные им материалы. Сайт должен отличаться от конкурентов новизной, свежестью и оригинальностью.
  11. Умно расставленные ключевые слова помогут продвижению сайта. Когда пользователи сети вводят свои запросы, ответы на них ищутся не вручную. С запросами работают роботы-боты. Поэтому ключевые слова должны быть тщательнейшим образом проработаны и помещены на сайте именно в те места, где их ищут специализированные программы. Сео продвижение, это не просто технологии — это искусство понравиться поисковым системам и удовлетворить их запросы.
  12. Очень важны работы по внутренней перелинковке, которые обеспечат удобные пути передвижения по сайту для робота поисковиков. Эти мероприятия обеспечат устойчивый рост трафика и позиций сайта. Какие манипуляции необходимо произвести с сайтом, определяет аналитик, он определяет стратегию продвижения сайта.
  13. Работа аналитика требует высокой квалификации и соответственно щедро оплачивается. Затраты на получение ссылок и услуги копирайтеров ценятся значительно дешевле. В сумме затрат на оплату команды сеошников доля аналитика занимает значительную часть.

Этапы сео оптимизации

После первых устойчивых успехов приходит время заняться масштабированием проекта. Работы направлены на увеличение показателя эффективности сайта, то есть конверсии.


  1. Типовой проект содержит перечень стандартных мероприятий. Первым делом анализируется фиксация сайта под фильтром, затем — подробный анализ бизнеса. Проводятся работы по подбору и составлению ключевых слов, анализируется содержание сайта, проводится его оптимизация. Обязательной является процедура установки систем статистики поисковиков.
  2. Аудит сайта предшествует созданию технического задания на его оптимизацию. Затем проводится масштабная работа со ссылками. Сюда входит анализ существующей ссылочной политики и составление новой ссылочной стратегии. Далее, после технического аудита вносятся коррективы, производится наполнение сайта новым, свежим контентом.
  3. Следующим этапом является получение и покупка ссылок, оптимизация карточки компании в Google картах, производятся работы по веб-аналитике, делается анализ посещаемости сайта. Работа предстоит колоссальная, борьба основательная.

Из чего состоит внешняя оптимизация
  1. Процесс получения бесплатных или покупка входящих ссылок, которые используются поисковиками, является одним и важных факторов внешней оптимизации.
  2. Очень важно найти правильного сайта-донора. Желательно чтобы это был сайт аналогичной тематики. Этим занимаются seo специалисты, получившие название «ссылочников». Они постоянно занимаются поиском новых способов получения ссылок, определяют эффективность тех, которые уже используются, вносят правки при изменении поисковиками своих алгоритмов.
  3. Желательно, чтобы ссылочная масса была разнообразной. Процесс наращивания ссылочной массы не должен быть торопливым. Добавление по одной ссылке в день — самое разумное решение. В противном случае через месяц можно потерять с трудом завоеванные позиции.

Требования к текстам
  1. К текстам, наполняющим сайт, предъявляется много требований. Уникальность текста не может быть ниже 90%, он должен легко восприниматься и быть ориентирован на потенциального читателя, а также соответствовать направленности сайта.
  2. Контент должен быть полезен, интересен и представлять ценность для пользователя. Важно, чтобы информация была эксклюзивной.
  3. С низкосортным контентом можно попасть на первые строчки поисковой выдачи, но удержаться там надолго не получится. Чтобы удержать интерес посетителей, контент должен постоянно обновляться.
  4. Обратите внимание на грамотность текстов. Наличие большого количества грамматических ошибок раздражает посетителей сайта, то есть ухудшается поведенческий фактор, что приводит к автоматическому вылету из лидеров списка выдачи.

Оплата сео услуг
  1. Политика ценообразования услуг по продвижению сайтов у агентств примерно одинакова, отличается только час стоимости seo специалиста, стоимость ссылок и текстов. А способы расчета с заказчиком бывают разные: с предоплатой, по результату и по истечении месяца.
  2. Оплата по результату предусматривает расчет только после того, как сайт занимает нужную позицию. Такой способ расчета имеет свои подводные камни, при простой схеме оплаты стоимость работ может не соответствовать качеству. Заманчивыми предложениями молодые агентства пробивают себе дорогу на рынок сео услуг, оплачивая труд сотрудников из своего кармана.
  3. Другие студии предлагают заказчику оплатить их работу после того, как значительно возрастет поток интернет-пользователей. Клиенту такая схема импонирует, но он рискует получить увеличение трафика за счет нецелевой аудитории. Агентство тоже рискует, затратив средства на проведение сео-работ, может лишиться и клиента и денег.
  4. Еще один способ, когда оплата производится за конверсии. Клиент рассчитывается с агентством только после того, как произойдет факт оплаты заказа, услуги или подписки. В этом случае агентству выплачивается комиссия. Заказчику такая оплата обходится дороже абонентской платы, поскольку в стоимость комиссии подрядчик закладывает также стоимость рисков.
  5. Помесячная оплата работы специалистов и ресурсов — заказчик оплачивает абонентскую плату за продвижение своего сайта и получает уверенность в прозрачность работ. При этом сайт находится в полной безопасности от попадания в фильтрацию по окончании всех работ по контракту. Заказчику приходится раскошеливаться, не имея гарантий на продвижение сайта на желаемые позиции, ни на увеличение потока посетителей, в указанное время. А исполнитель не стеснен в средствах, он вовремя оплачивает работу своих сотрудников, покупает дорогие ссылки и качественно выполняет свою работу. Для такого способа оплаты исполнителю необходимо убедить клиента довериться ему.

Сколько стоит искусство убеждения
  1. Агентство, чтобы привлечь клиента должно убедительно доказать, что продвижение сайта принесет ощутимые успехи. Качественно выполненные работы по оптимизации сайта позволят постоянно наращивать органический трафик и показать выгодное отличие применения технологий сео от контекстной рекламы.
  2. Удешевление трафика происходит и при фиксированной оплате сео работ, так как, оплачивая ту же сумму и получая все больше посетителей, стоимость лида снижается.
  3. Если же оплата происходит по схеме «за трафик» или «за конверсии», то стоимость привлечения клиента остается неизменной.
  4. Каждый из перечисленных способов имеет свои как положительные, так и отрицательные стороны. Вам выбирать, оплачивать гарантии или заявки.
  5. Выбирая агентство, не скупитесь на дешевизну. Предлагая низкую стоимость работ, агентство будет экономить либо на специалистах, либо на инструментах.

Сео это не просто технология, это очень доходный и процветающий бизнес. Ведущие компании этой отрасли могут составить конкуренцию таким монстрам, как Яндекс и Гугл. С ними сотрудничают владельцы коммерческих сайтов, обеспечивая поисковым предприятиям сверхприбыли.


На этом этапе возможность попасть на первые позиции поисковой выдачи можно двумя путями либо заказав сео оптимизацию, либо оплатив Яндексу или Гуглу контекстную рекламу с той же целью. Лишь единственная разница в том, что потратив одинаковое количество денег, эффект от контекста после прекращения инвестирования сразу пропадет, а от СЕО — нет. Правильно и качественно проведенные услуги по оптимизации сайта многократно увеличат приток целевого органического трафика, который будет расти неуклонно.



Главная Блог Сколько стоит SEO?

Tags : , , ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×