4 июня 2015 г.

КАТАЛИЗАТОР БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ

Инвестиционная деятельность и бизнес-проектирование Noetikos Group привлекает инвестиции для извлечения выгоды от совместной реализации инновационных бизнес-проектов и решения сложных интеллектуальных бизнес-задач с использованием информационных технологий


Организован новый продюсерский центр

В реальном секторе выйти на рынок становится все сложнее и дороже. Но в интерактивном секторе, за счет ускоренной динамики развития информационных технологий, плотность конкуренции гораздо ниже. На стыке различных технологических платформ по принципу «Матрешки» появляются все новые инновации, которые ощутимо влияют на реальный сектор экономики: появляются новые профессии, формируются новые способы организации участников рынка, изменяются модели потребления и т.п.


Эволюция преобразовала интернет в опорный пункт продаж и работы с клиентурой, и, также, в отличный инструмент для зондажа рынка, коммерческой разведки, сбора статистической информации, рекламы, пропаганды стандартов брендов и скрытой дискредитации конкурентов.


Ажиотаж нарастает — онлайн сектор стал экономически ощутимым и привлекательным для качественной инвестиционной деятельности.


Министерство Идей — компания, которая занимается разработкой, адаптацией и внедрением новых передовых технологий бизнеса в сфере брендинга, управления продажами, продвижения и рекламы товаров и услуг на украинском рынке с 2002 года.


Организационные реформы в июне 2013 года поспобствовали развитию продюсерского центра — нового направления деятельности Министерства Идей, в основу которого положена сетецентрическая модель управления, для добычи и монетизации конкурентных преимуществ из инновационных способов организации взаимодействия людей.


Продюсерский-центр выступает с проектными инициативами, организует внедрение перспективных бизнес-проектов за счет собственных и привлеченных финансовых средств.


Накопленный опыт позволяет трансформировать потенциал технологических инноваций в выгодный формат инвестиционной деятельности.


Тем не менее, мы оставляем за собой право не работать с теми, чей бизнес или деятельность, чьи убеждения и поступки идут вразрез с нашими убеждениями и противоречат нашим взглядам.


Стратегическая основа проектной деятельности закрыта для публичного доступа. В случае, если вам потребуется более детальная информация — звоните, пишите, приходите.


ПИРИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

В Украине P2P практически не развит, а над кредитованием через интернет сейчас активно работают банки.


Крупнейшие операторы peer-to-peer-платформ (P2P, пиринговые сети, в которых отсутствует иерархия, и все их участники равны) уже получают большую часть заемных средств не от обычных граждан, а от профессиональных инвесторов, а сами кредиты упаковывают в облигации вроде тех, что привели к мировому финансовому сектору. По сути бизнес, строившийся на отношениях между гражданами, начинает работать по правилам и на деньги Уолл-стрит, пишет сегодня газета "РБК daily".

Напомним, что рынок P2P-кредитов зародился в США в 2006г., когда банки начали ужесточать требования к заемщикам. Выбрасывая банки из деловой цепочки, организаторы сводили тех, у кого есть деньги, с теми, у кого их нет, с помощью онлайн-платформ. Кредитор получал процент больший, чем по депозиту в банке, заемщик - более низкую ставку, а P2P-оператор - комиссию за использование площадки, обслуживание кредита и проверку заемщиков. Ужесточение банковского надзора после кризиса играло таким компаниям только на руку, так как позволило привлечь клиентов, которым банки кредиты выдавать не хотели. Однако теперь хедж-фонды привлекла идея доходности в 5,6-9,1% по самым безопасным кредитам P2P-оператора Lending Club. Это намного больше текущей доходности 10-летних гособлигаций США в 2,7%. В итоге деньги в этот бизнес вложили такие известные представители финансового сектора, как экс-глава Citigroup Викрам Пандит и бывший гендиректор Morgan Stanley Джон Мак. Заинтересовались P2P-платформами и сами банки, которым выдавать кредиты самостоятельно часто обходится дороже. В результате более половины всех кредитов Lending Club (1,27 млрд долл.) и второго по размеру оператора Prosper (437 млн долл.) профинансировали хедж-фонды, фонды фондов и пенсионные компании. Теперь представители традиционного финансового сектора начали секьюритизировать кредиты, выданные ими через P2P-платформы. В октябре хедж-фонд Eaglewood Capital вывел на рынок первые облигации, обеспеченные P2P-кредитами, на сумму 53 млн долл. Сейчас оператор P2P-платформы Social Finance (SoFi) планирует секьюритизировать свои кредиты на 150 млн долл. и даже получить на них оценку канадского рейтингового агентства DBRS. "Это будет первая P2P-секьюритизация с рейтингом", - отметил гендиректор SoFi Нино Фанло. Компания намерена продать бумаги, часть из которых может получить рейтинг A (хорошее кредитное качество), в декабре. Предприимчивые финансисты уже строят планы, как еще больше интегрировать альтернативные кредитные компании в мейнстрим. Обычные же инвесторы, с которых начинался рынок P2P-кредитов, в итоге могут практически полностью лишиться доступа к нему. В России пока проблем, подобных американским, нет, так как рынок P2P практически не развит, а над кредитованием через интернет сейчас активно работают банки. "В настоящий момент в России нет крупных игроков, которые занимаются P2P или P2B, поскольку это следующий этап за кредитованием через интернет. В частности, сервис займов e-Motion по сути не является Р2Р, а скорее Р2В или В2В, поскольку через него можно привлечь деньги только на развитие действующего бизнеса", - сказал "РБК daily" Юлиан Лазовский, гендиректор ЗАО "Микро Капитал е-Моушн", компании, управляющей интернет-площадкой займов для бизнеса e-Motion. Тем не менее факторов, препятствующих развитию P2P-рынка, нет, так как много людей предпочитают частный заем кредиту в банке. По материалам RBC.ru


Подробностив Блоге
ЖИВИТЕ ДОЛГО — ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРАЧЕЙ, ПАЦИЕНТОВ И СОЧУВСТВУЮЩИХ

Медицина превращается в мощную отрасль экономики. Ее движущий мотив – получение прибыли посредством оказания медицинских услуг и продажи медицинских препаратов. Логика этой отрасли не отличается от логики сферы услуг. Отсюда ее активное участие в формировании массовой культуры потребления, элементом которой становится потребление консультаций врачей, психологов, чтение соответствующей литературы, покупка препаратов, предупреждающих болезни (пищевые добавки, витамины и т. д.) и постоянно появляющихся новых чудодейственных лекарств. Массовая озабоченность здоровьем, с одной стороны, является ключевым фактором развития отрасли, а с другой – конструируется рынком труда, который постоянно порождает риски социального исключения физически слабых и больных людей; огромную роль в этом процессе играет реклама медицинских препаратов и услуг. Приблизительно так можно комментировать отчет Deloitte украинского рынка медицинских услуг за 2012 год.


КРАУДСОРСИНГ — ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА, ЭФФЕКТИВНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИННОВАЦИИ

Цель crowdsourcing — организация работы большого количества людей на основе социально привлекательного стимулирования их активности.


Области применения краудсорсинга — подтверждение, либо опровержение имеющихся представлений, заблуждений и гипотез, или выявление каких-нибудь скрытых, неявных связей, влияний и тенденций. В идеальных случаях его использование позволяет найти решение детально сформулированной и четко поставленной специфической задачи.


Рекомендации компаниям, желающим использовать поток потребительских инновационных идей:


  • Поддерживайте потребительские инновации. Создавайте максимально открытый к модификациям интерфейс продуктов, создавайте инструменты, позволяющие совершенствовать ваш продукт, а также поддерживайте различные сообщества, где потребители могут делиться идеями и обсуждать их.
  • Стремитесь к созданию взаимовыгодных отношений с потенциальными новаторами. Выясните, что потребители-создатели инноваций хотели бы получить взамен от той выгоды, которую получите вы от их идеи.
  • Если ваша компания решает производить товар, созданный потребителем, не забудьте признать его заслуги. Многие потребители-новаторы чрезвычайно ценят, если компания не скрывает, что именно их идея послужила основой для создания данного продукта.

Сотрудничество и контакты

Noetikos Group открыто к диалогу с компаниями, заинтересованных в расширении методов, средств и способов влияния на мнение потребителей.


Для решения подобных задач MID использует широкий диапазон средств, включающих в себя: консультирование и диагностику бренда; адаптацию бизнес-процессов и обучение персонала; разработку, создание и внедрение мультимедийных продуктов и услуг.


Мы с готовностью предоставим вам всю необходимую и детальную информацию о диапазоне применения тех методов и алгоритмов, которые позволяют нашим клиентам выйти за рамки ограничений и реализовать свои явные и скрытые возможности на пути достижения своих целей, успеха и устойчивого процветания.


Мы выражаем искреннюю благодарность за вдумчивое, внимательное отношение и понимание сути наших предложений, принципов нашей работы. C удовольствием включимся в работу, если вы взвешенно и рационально отнесетесь к перспективам возможного сотрудничества и примете решение о совместном взаимодействии.


Приносим извинение за некоторую избыточность изложения, но будем надеяться, что количество перейдет в качество. Надеемся, вас не затруднит проинформировать нас о принятом вами решении.


Tags :

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×