1 мая 2015 г.

ДОБЫЧА ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЙ И РАЗРАБОТКА ВЕБ ПРОЕКТОВ



NOETIKOS.РАЗРАБОТКА ВЕБ ПРОЕКТОВ

Дни, когда один человек мог сделать все, давно канули в Лету. Создание Web-страниц значительно усложнилось, детализировалось, и, в зависимости от назначения проекта, требует множества навыков, начиная от администрирования проекта и заканчивая программированием баз данных. Таким образом, рост командных условий производства был вызван реальной потребностью разбить процесс на серию управляемых заданий.

Этапы разработки
  • Постановка задачи, маркетинг.
  • Разработка айдентики (что делаем, для кого, как называемся, как выглядим, как общаемся).
  • Проработка функционала сервисов сайта.
  • Проработка контентного наполнения (текст, инфографика) и семантического ядра для поискового продвижения.
  • Разработка прототипа интерфейса.
  • Графический дизайн сайта под различные форматы гаджетов.
  • Покупка домена, подбор и настройка серверного программного обеспечения (резервное копирование, безопасность).
  • Развертка программного кода платформы.
  • Программирование сервисов сайта.
  • Верстка под различные типы пальце ориентированных устройств.
  • Настройка и программирование буфера для синхронизации данных с учетно-финансовой системой.
  • Наполнение содержимым статических разделов.
  • Подключение маркетинговых инструментов и технический SEO (ключевые слова, заголовки страниц и пр.).
  • Подключение элементов веб-системы (регистрация в социальных сервисах, настройка и визуализация профайлов).
  • Тестирование и отладка.
  • Обучение персонала.
  • Запуск сайта на индексацию поисковыми ботами.
Спросить совета

↳Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: (063) 304-04-01

Способ организации работ
  • Все задачи вырабатываются в рабочей группе с протокольной фиксацией.
  • Отчеты и стратегические сессии для контроля и управления ходом выполнения этапов работ
  • Компетенция специалистов и экспертов подтверждены соответствующими сертификатами.

Мы создаем инструменты индивидуального пользования, учитывая специфику и особенности того или иного бизнеса, компании или человека. Поэтому каждый раз найденные решения и их воплощение отличаются друг от друга по времени, масштабам, ресурсам и финансовым затратам.

СТОИМОСТЬ

САЙТ ВИЗИТКА
от $600
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
от $1900

Главная Услуги компании Разработка веб проектов

Интерактивные коммуникации предприятия

Интерактивные коммуникации средствами веб-сайта

В настоящее время веб-сайт — одно из наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций предприятия: если сайт информативный, имеет внешне привлекательный дизайн, удобен в использовании для посетителей, он выгодно представляет компанию в интернете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Вас нет в Интернете — Вы не существуете

Число пользователей интернета неуклонно возрастает. Большую часть информации современный деловой мир черпает из интернета. Создание веб-сайта привлечет к компании внимание огромного количества людей, в числе которых окажутся ваши настоящие и будущие клиенты, партнеры, поставщики, потребители, СМИ.
  • Самый быстрый способ оповещения. Достаточно поместить сообщение на сайте, чтобы оно тут же стало достоянием широкой общественности, было растиражировано различными сетевыми изданиями и напечатано или озвучено в СМИ.
  • Недорого и эффективно! На создание, регулярное обновление и распространение типографской продукции уходит гораздо больше денежных средств, временных затрат, чем на обновление информации на сайте и ознакомление с нею контрагентов. Внесение изменений в оформление и содержание веб-сайта не требует переделки и перепечатки, выпуска дополнительного тиража, как в случае с печатной продукцией.

Реклама, мимо которой не пройти

Интерактивные и flash-баннеры, ролики, контекстная и всплывающая реклама — существует огромное число вариантов размещения рекламной информации на веб-сайте. Зрелищная и конструктивная подача рекламы делает ее хорошо запоминающейся и удовлетворяющей запросам пользователей. Поддержка традиционной рекламной кампании.

Присутствие на виртуальном рынке

В электронных каталогах продукции можно разместить любое количество необходимой информации о предлагаемых товарах, иллюстрируя ее изображениями, фотографиями, схемами и таблицами. Таким образом о вашей продукции узнает широкая аудитория потребителей.

«Паблик рилейшнз в сети Интернет»

Высокий процент аудитории интернета — активные слои населения, молодого и среднего возраста, работающие и ведущие собственный бизнес. Возможность создать «портрет» своей аудитории делает подачу информации целенаправленной и увеличивает ее эффективность. Веб-сайт служит площадкой для рекламной кампании, создания интернет-сообщества, виртуального клуба. Убедительно представленная (визуально и словесно) позиция формирует мнения, взгляды и вкусы аудитории.

Целевая аудитория — источник информации

Конечно, веб-сайт прежде всего предназначен для повышения осведомленности целевой аудитории о жизни компании. Однако и целевая аудитория в свою очередь служит источником информации для компании. Сервисы веб-сайта предоставляют развернутые статистические отчеты о его посещаемости (за определенный период, наиболее посещаемые страницы, поисковые запросы). Знание сформировавшейся аудитории сайта, ее запросов, потребностей дает возможность анализировать спрос на товары или услуги предприятия. Изучение дискуссий, ведущихся в интернет-пространстве (форумы, чаты, веб-конференции) позволяет познакомиться с опытом целевой аудитории в данной сфере, получить «бесплатные» данные для создания собственного контента.

Повышение лояльности потребителя

  • Создание потребительского комьюнити. Веб-сайт — отличный способ наладить отношения со своими покупателями и привлечь новых. Посетителям сайта предоставляется возможность общаться друг с другом через доски объявлений, гостевые книги, чаты, форумы, веб-конференции. Таким образом покупатели могут обменяться впечатлениями, находят единомышленников и могут поддерживать с ними постоянную связь.
  • Мгновенная реакция на запросы потребителей. Создание интернет-магазина, услуг он-лайн заказа продукции, обратной связи с компанией позволяет быстро реализовать продукцию компании, а также определять потребность покупателя в тех или иных товарах.
  • Поддержание интереса к компании. Регулярное размещение информации о скидках, акциях, розыгрышах призов, обновлении прайсов делает аудиторию заинтересованной в приобретении продукции предприятия.
  • Установление личного контакта с потребителем. Быстрые каналы рассылки, возможность создания индивидуального обращения к потребителю по имени, награждение человека за его приверженность данному бренду или заинтересованность создают благоприятный имидж компании и поощряют посетителей к дальнейшему контакту.

Развитие партнерских отношений

  • Веб-сайт — место деловой встречи. Предприятия и компании, работающие в той же или смежной отрасли, имеют возможность узнать всю необходимую информацию о компании, товарах и услугах и установить контакт посредством сервисов обратной связи на сайте. В результате могут появиться новые каналы продажи.
  • Развитие совместного бизнеса. Размещение на сайте информации о партнерах привлечет к ним внимание аудитории, что приведет к появлению новых деловых предложений для ваших партнеров и упрочит ваш партнерский бизнес.
  • Веб-сайт — способ взаимодействия. Средства веб-сайта (каталоги, каналы рассылки, обмен информацией) сами по себе являются эффективной формой коммуникации между партнерами.

Интерактивные коммуникации средствами презентации

CD-презентация позволяет эффектно (с использованием аудио-, видео-, флэш-анимации) и убедительно представить вашу компанию, отдельный бренд или сферу деятельности. В настоящее время она просто незаменима при создании внешних и внутренних интерактивных коммуникаций предприятия:

Участие в выставках, семинарах, конференциях.

CD-презентация наиболее выгодно представит компанию во время любого общественного форума, привлечет к себе внимание большого количества людей.
  • Демонстрация может проходить во время выставки на стенде компании.
  • Средствами презентации может быть ярко проиллюстрирован и наглядно подан материал доклада.
  • CD-диски с презентацией, а также CD-визитки — емкий и информативный раздаточный материал.

Проведение презентации новых товаров и услуг.

Представление новых товаров и услуг с демонстрацией видеороликов (процесс производства товара, яркая упаковка и красивое изображение, сфера применения, отзывы покупателей) — дополнительный способ и средство убеждения клиентов. Информационная поддержка партнеров и дилеров Ваши партнеры и дилеры могут не знать в полном объеме информацию, необходимую для работы с клиентами. В данном случае информационной поддержкой для них может служить, к примеру, полнофункциональный каталог продукции, включающий большое количество товарных позиций.

Обучение персонала

На обучение персонала требуется время и усилия сотрудников предприятия. Гораздо удобнее использовать учебные проекты — программы обучения в виде интерактивных учебников. Подобные презентации могут использоваться для проведения курсов повышения квалификации персонала, информирования сотрудников о новых технологиях, применяемых на предприятии, стратегических планах компании.

Юбилейная презентация

Юбилейная презентация — подарочное издание, посвященное юбилею компании или любому другому событию. Например электронный альбом, иллюстрирующий историю компании, ее достижения и деятельность на текущий момент. В нем можно разместить большое количество фотографий, видеороликов и других иллюстративных материалов.

Информационно-отчетная презентация

Каждой компании или отделу периодически приходится составлять отчеты о деятельности за период, проведенных встречах, семинарах и конференциях, результатах исследования. Наиболее удобной формой для этого является презентация. Большое количество графиков, таблиц, фотографий, видеороликов и других иллюстративных материалов, мультимедийные технологии и интерактивные элементы делают отчёт красочным, колоритным и увлекательным.

Имиджевая презентация

  • Комплексное представление. Потенциальные инвесторы, партнеры и клиенты при знакомстве с имиджевой презентацией получают комплексное представление о компании: ее продукции и услугах, технологиях, стиле, потенциале и возможностях.
  • Мультимедийная CD-визитка эффективна в качестве как персональной визитной карточки, так и визитной карточки компании в целом. Ее мобильность, емкость и компактность придает владельцу респектабельность, современный имидж и индивидуальный стиль.

Интерактивные коммуникации средствами Yii Framework

Оперативное обновление информации с помощью Yii Framework Посредством применения Yii Framework возможно оперативное обновление структуры, дизайна и контента на сайте, благодаря чему пользователи получают самую свежую информацию о предприятии, товарах, услугах, акциях в наиболее адекватной и удобной графической форме.

Расширение возможностей сайта

Yii Framework дает возможность устанавливать на сайт дополнительные интерактивные сервисы и службы по мере появления потребностей в них у предприятия и целевой аудитории.

Yii Framework — скоростной канал связи

Средствами Yii Framework осуществляется скоростная рассылка информации об изменении прайсов, схемы работы с поставщиками, о потребности предприятия в поставке материалов, коммерческие предложения и т.п. При этом Yii Framework обладает следующими преимуществами:
  • Автоматизация процесса рассылки писем.
  • Экономия времени и ресурсов.
  • Гарантированная доставка письма.
  • Личное обращение к каждому адресату.

Автоматизация процесса рассылки писем

Используя систему Yii Framework, вы можете автоматизировать процесс рассылки писем. Вам понадобится всего лишь один раз закачать файл на сервер, и в дальнейшем вы просто будете рассылать контрагентам ссылку на него. Один раз закачайте файл в систему Yii Framework и просто перешлите ссылку на него всем получателям — они сами его скачают. Кроме того, в системе вы сможете создать базу данных контрагентов и легко формировать индивидуальные списки рассылки.

Экономия времени и ресурсов

Автоматическая рассылка средствами Yii Framework позволяет заметно уменьшить расход трафика. При этом не нужно готовить файл к отправке — архивировать или разбивать на несколько частей. Достаточно один раз закачать файл и составить базу данных контрагентов, которые получат данную рассылку. Также вам не придется ждать, пока отправятся все письма — Yii Framework сама проконтролирует их отправку.

Гарантированная доставка письма

Используя систему Yii Framework, вы сведете к минимуму вероятность ошибки при доставке письма:
  • Поскольку вы пересылаете с письмом не сам файл, а только ссылку на него, оно имеет очень маленький размер и поэтому не будет отклонено почтовым сервером, имеющим ограничения на объем пересылаемых писем. Также не возникнет проблем, если почтовый ящик получателя имеет мало свободного места.
  • При отправке писем используются скоростные выделенные каналы системы Yii Framework, что исключает возможность ошибки при передаче или разрыве связи.

Личное обращение к каждому адресату

Даже если вы делаете массовую почтовую рассылку, система отправит письмо лично каждому адресату (в адресной строке письма будет указан только адрес данного получателя, а в тексте письма автоматически будет подставлено его имя)

Оптимизация взаимодействия между контрагентами

Используя систему Yii Framework, можно оптимизировать процесс обмена информацией между контрагентами компании. Сотрудники, дилеры, клиенты, подрядчики, пресса, посетители сайта и другие контрагенты компании, которым вы дадите доступ к Yii Framework, получат возможность создания, редактирования, хранения и обмена информацией на сервере сайта.
    При этом:
  • Отсутствует необходимость в пересылке больших объемов информации от одного контрагента к другому.
  • Упрощается схема работы за счет возможности доступа к одной и той же информации различных контрагентов.
Особенно эффективна Yii Framework в случае, если обмен документами с вашими контрагентами включает несколько этапов. Приведем пример. Допустим, что рекламное агентство готовит для вашего предприятия оригинал-макет рекламы, который затем должен быть передан в типографию. Обычно процесс утверждения оригинал-макета, передачи его между контрагентами приводит к интенсивному обмену файлами:
  • Вы пересылаете в рекламное агентство задание.
  • Рекламное агентство присылает вам оригинал-макет.
  • Вы шлете оригинал-макет в типографию.
Если на каком-то этапе этой цепочки понадобится вносить коррективы в оригинал-макет, то она может заметно увеличиться.

Используя систему Yii Framework, вы можете оптимизировать этот процесс. Просто дайте доступ к системе рекламному агентству и типографии, и они будут обмениваться файлами самостоятельно, без вашего участия!
Tags :

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×