1 мая 2015 г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

NOETIKOS.ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Цель информационной поддержки
В результате применения передовых информационных технологий решаются системные задачи:
  • генерация и планирование информации, соответствующей ожиданиям Вашего покупателя и его интересам;
  • привлечение внимания целевой аудитории и его правильное информирование;
  • формирование общественного мнения, располагающего к положительному решению о заказе продукции;
  • увеличение продаж.


Интернет продвижение успешно используется руководителями и стратегическим менеджментом компаний различной отраслевой принадлежности и масштаба. На основании опыта ведущих практик cформирован и предлагается следующий комплекс онлайн мероприятий:
  • увеличивать количество заинтересованных посетителей с помощью поисковой выдачи в ТОП­10 посредством SEO технологий;
  • размещать контекстную рекламу в ведущих поисковых сервисах Google, Yandex и TARGET.MAIL.RU;
  • отправлять рекламные сообщения заинтересованным потребителям после посещения Вашего сайта.
  • Медийные сайты обычно предоставляют рекламным сервисам выгодные площади.
  • Браузер посетителя помечается специальным кодом, генерируемым с помощью инструментов ремаркетинга и ретаргетинга. Сопровождение заключается в постоянном сборе статистических данных, соответствующих его коду во всех каналах коммуникации сети (сайты различных тематик и направленности, рейтингов и категорий), использующих инструменты ремаркетинга. В итоге, потребитель, зашедший на один из таких сайтов, может увидеть контекстную рекламу отфильтрованную исходя из его интересов на Вашем сайте.

  • Формировать и анализировать группы покупателей относительно их интересов, предпочтений, ценовых и вкусовых характеристик и прочее с помощью видео и баннерной рекламы на целевых интернет порталах поисковых сетей.
  • Выстраивать долгосрочные отношения с потребителем на уровне личностных отношений в социальных сетях (SMM), направленных на формирование репутации и поддержание двухсторонних коммуникаций, посредством постоянного присутствия компании в фокусе их внимания.

Подробнее
Этапы взаимодействия
  1. Веб аудит.
    • Анализ действий «конкурентов» по ключевым запросам потребителей.
    • Рекомендации по тактическим действиям для продвижения.
    • Подбор площадок и сервисов для оптимального продвижения услуг мини­отеля.
    • Составление общего плана продвижения ключевых продуктов компании.
    • Утверждение контрольных показателей качества продвижения, среди которых: трафик, позиции в поисковой выдаче, количество обращений в торговые точки, в том числе и консультации по телефону.
    • Разработка детальной стратегии продвижения.

  2. Настройка собственных элементов трансляции по разработанному плану продвижения.
    • Подстройка элементов веб системы.
      • оптимизация существующего SMM;
      • работа с видеоконтентом youtube канала;
      • работы по наполнению соц аккаунтов (предлагаем пройти курс по информационному менеджменту, полтора месяца);
      • тонкая настройка систем сбора аналитики Google, Yandex, MAIL.RU;
      • настройка индексации сайта.

  3. Настройка привлеченных сервисов.
    • Ввод денежных средств для подключения и тестирования платных онлайн систем.
    • Создание текстовых и графических рекламных объявлений.
    • Настройка рекламных поисковых сервисов Google, Yandex и MAIL.RU.
    • Подключение онлайн инструментов для анализа и мониторинга процессов, а также получения статистических данных.
    • Подключение сайтов саттелитов.

  4. Старт рекламной кампании.
    • Фиксация начальных контрольных показателей.
    • Ввод финансовых средств для проведения утвержденных рекламных кампаний.
    • Анализ результатов, коррекция рекламных интерфейсов, подстройка объявлений, оптимизация финансовых расходов.
    • Оценка эффективности, экономичности и безопасности выбранной тактики продвижения.

  5. Подключение колл-центра.

  6. Развитие партнерской программы.

  7. Аналитика. Отчеты и медиа планирование текущих и новых задач.

  8. Системное обслуживание онлайн ресурсов для решения задач.

  9. Подстройка и актуализация сервисов и содержания под новые задачи.

Как выбрать агентство для настройки контекстной рекламы

Интернет прочно и надолго вошел в нашу жизнь. РРС маркетинг — это эффективный инструмент, с помощью которого, представители бизнеса могут повысить спрос на свои услуги и товары. Особенно активно им пользуются представители малого бизнеса. Инструмент этот не простой, и пользоваться им самостоятельно далеко не у всех получается правильно. Разбираться в вопросах маркетинга платного трафика помогут специальные агентства. Выбрать агентство, которое сможет предоставить качественную услугу, дело ответственное и не простое.

Подробнее

Сколько стоит SEO?

Вам хотелось бы добиться успешности сайта, но бесконечные SEO агентства предлагают вам нерезультативные бюджеты? Вам хочется понимать весь процесс изнутри, но вы наблюдаете только сменяющиеся лица сеошников и утекающие сквозь пальцы деньги? Вы хотите найти профессионалов в своем деле, но не знаете, как их определить? Это материал приоткроет завесу таинства работы СЕО и раскроит секрет: как же это работает?

Подробнее

Мобильная реклама: виды и технологии

Времена рекламных щитов и телевизионной рекламы канули в Лету, на смену этим, покрывшимся пылью и поеденным молью технологиям, пришли более мощные и действенные современные способы. Изобретательность продвинутых коммерсантов современности освоила виртуальное информационное пространство — мир мобильных устройств и мобильных пользователей.

Реклама, которая завлекает с экрана мобильного телефона, называется мобильной рекламой. Это очень перспективная технология, так как обладает огромнейшим потенциалом, ввиду того, что количество пользователи мобильных телефонов давно исчисляется миллиардами.

Виды мобильной рекламы:

  • СМС реклама;
  • ММС реклама;
  • реклама на мобильном интернете;
  • реклама внутри мобильных приложений и игр.
Подробнее

Способ организации работ
  • Все задачи вырабатываются в рабочей группе с протокольной фиксацией.
  • Отчеты и стратегические сессии для контроля и управления ходом рекламных кампаний.
  • Системная организация работ, постоянный мониторинг, высокая компетенция персонала гарантируют отсутствие риска попасть под санкции поисковых алгоритмов.
  • Компетенция специалистов и экспертов подтверждены соответствующими сертификатами.

Мы создаем инструменты индивидуального пользования, учитывая специфику и особенности того или иного бизнеса, компании или человека. Поэтому каждый раз найденные решения и их воплощение отличаются друг от друга по времени, масштабам, ресурсам и финансовым затратам.


Стоимость информационной поддержки — от 1200 грн. в месяц:

Главная " Услуги компании " Информационная поддержка

Tags :

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×