18 апреля 2015 г.

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ

Медиа-менеджмент — курс управления рекламными кампаниями Обработка информации и превращение ее в ресурсы извлечения дополнительной выгоды и увеличения продаж. Идентификация стиля бренда, управление репутацией, проведение рекламных кампаний, разработка программ лояльности, продвижение товаров и услуг


АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА-СРЕДЫ

Присутствие информации о деятельности бизнеса на различных тематических информационных площадках увеличивает вероятность продаж.


В настоящее время, чаще всего, потребители для оценки собственного мнения используют информацию из различных (желательно независимых) интернет-источников.


Руководители бизнес-структур зачастую не имеют практического опыта работы с масштабными информационными системами, либо отсутствует компетентный персонал способный выполнить поставленные задачи.


Даже в тех случаях, когда бизнес нанимает компетенцию, вскрывается тот простой факт, что нужны стандарты/инструкции для согласованной ритмичной деятельности отделов маркетинга, рекламы, продаж, закупок, логистики и пр. И также то, что использование интернета требует перемещения в него части бизнес-процессов и выделения дополнительных ресурсов.


Как следствие того, что бизнес не хочет оказаться в бесконтрольной ситуации, ему проще отказаться от новых возможностей, придерживаться традиционных схем продаж. Индикатором такого стиля управления являются простейший сайт справочного характера и полиграфическая/баннерная продукция для участия в выставочно-презентационных мероприятиях. При этом полиграфическая информация обновляется чаще и раньше чем информация попадает на сайт.


Как показывает практика, интернет-пользователи в 90% случаях используют поисковые системы и социальные сети для формирования собственного мнения для принятия решения о покупке. Следовательно, на данный момент отсутствие в интернете упоминаний о бизнесе и его продукте равносильно полному отсутствию бизнеса в информационном пространстве.


Для бизнеса появился значительный риск связанный с отсутствием опыта и инструментов для коррекции своих репутационных характеристик в онлайн среде. Слабой позицией обязательно воспользуются анонимные «доброжелатели», которые пишут компрометирующие комментарии в социальных сетях/форумах.


Иностранные компании зачастую имеют значительный опыт использования интерактивных инструментов для продвижения своих товаров/услуг. Значит насущной необходимостью для отечественного бизнеса является наличие тактик учитывающих системное использование новых средств продвижения в интернете.


В виду изложенных соображений возникает потребность в организаторах подобных информационных комплексов — медиа-центров, работающих на стыке компетенций продаж, психологии, социологии, лингвистики, маркетинга, рекламы, IT, цифровых мобильных и интернет решений и пр.


БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИА-ЦЕНТРОВ

Noetikos Group предлагает внедрение медиа-менеджмента для комплексного обслуживания и развития информационных систем, в рамках заданной информационной политики с целью роста продаж и управлением репутацией бизнеса.


Управляемость, доступность, согласованность, системность и органичность таких центров делают возможным объединить онлайн, оффлайн и эфирные средства трансляции для поддержки и привлечения потребителей, и, по сути, управления его вниманием.


Внедрение информационных политик, трансляция ценностей компании, разработка регламентов — механизм защиты компании от ошибки человеческого фактора путем ограничения поведения сотрудника, удерживая его в коридорах допустимости. Этот механизм, во-первых, позволяет использовать стандартный набор команд, понятный всем работникам, исключая возможность «зависания» исполнительного звена при расшифровке послания руководства и постижения глубинного смысла распоряжения. Во-вторых, даже, если в управляющую команду руководства каким-то образом вкралась помеха — исполнительное звено с успехом ее проигнорирует, или откорректирует в соответствии с существующими ценностями или регламентами. Таким образом, сокращается время и, следовательно, опять-таки компания становится более управляемой, быстрее реагирует на изменения, и тем самым повышается ее надежность.


Медиа-центр способствует ритмичной трансляции конкурентных преимуществ товаров/услуг и, так же, отличительных особенностей бизнеса, с помощью рекламных кампаний, программ лояльности, маркетинговой и информационной поддержкой рекламных комплексов, продвижение (SEO, SMO/SMM), организация call и информационных центов, медиа-подразделений, и пр. комплексов потребительского сопровождения.


Noetikos Group проводит консультирование руководителей компаний, начальников отделов — маркетинга, рекламы, PR, медиа-центров по вопросам:


  • создание модели компании в информационном пространстве;
  • использование средств брендмайнинга, маркома и возможностей интернет среды для решения бизнес задач;
  • безопасное использование интерактивной среды;
  • организация рабочих процессов связанных с переносом всего или части бизнеса компании в интерактивный сектор;
  • ребрендинг, рестайлинг;
  • и т.п.
КУРС ПОДГОТОВКИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕРОВ

Медиа-менеджмент — новая профессия в области стратегического управления коммуникациями.


В рамках курса читаются тренинги для медиа-специалистов:

  • управление конкурентными преимуществами и информационная политика;
  • принципы генерации и упаковки сообщений;
  • медиа-планирование как основной системный способ управления информационными ресурсами;
  • клиентские ожидания и особенности поведения при выборе продукта и принятии решения;
  • разработка графических и словесных образов — иллюстрации, ассоциации и конструкции;
  • веб-системы, продвижение и реклама в онлайн и т.п.

Современные медиа сделали доступными принятие решения в одно касание. Точная фокусировка на целевой аудитории увеличивает вероятность заинтересовать потребителя.


Бизнес в Украине имеет достаточно большой потенциал и требует модернизации для более активного применения различных возможностей Сети. Технологии меняют способы ведения бизнеса, формируют новые эффективные возможности для сбыта, управления, контроля, планирования и пр. Многие компании признают важность использования онлайн, но единицы имеют четкое представление о том, как там все устроено, что с этим делать, как это внедрить и каковы будут последствия?


К тому же, особенность эволюции онлайн-среды такова, что полученные знания без практического использования крайне быстро устаревают и теряют свою ценность. Да и динамика обновлений технологий настолько высока, что срок их службы постоянно сокращается. И вроде бы, вся информация доступна одним касанием экрана, но в таком информационном шуме очень сложно разобрать контуры именно того, что легко и просто реализует вами задуманное.


Каждый проект индивидуален, равно, как и компании наших заказчиков. Мы безусловно согласны, что персонал вашей компании, работающий ежедневно над реализацией ваших задач, лучше знает предметную область: товары/услуги, коммуникации с клиентурой, учет событийных факторов, логистические возможности и пр.


Вариантов для руководителей не много: привлечь сторонних или инвестировать в развитие своих сотрудников, которые периодически будут получать качественное и актуальное обучение от действующих практиков, в круг повседневных задач которых входят поиск, разработка и внедрение инновационных технологий в области брендинга, маркетинговых коммуникаций, продвижения, рекламы, продаж. Знания помогают точнее понять ваших потребителей и эффективно управлять изменениями, чтобы получить долгосрочные конкурентные преимущества на рынке, и сделать ваш бизнес выдающимся, интересным и процветающим.


Инвестиции в персонал достаточно дорогостоящее удовольствие, не гарантирующее в будущем качество выполнения работ, и мотивацию для удержания сотрудника. А на рынке обучения практикующих тренеров не так много, как может показаться.


MID считается экспертом инноваций, без ложной скромности или пафосности, поскольку статус подтвержден работами по реализации достаточно сложных и долговременных инновационных проектов в Украине, и уровнем и масштабом клиентуры.


Результат подготовки персонала и внедрение медиа-менеджмента позволяют:


1. Минимизировать затраты на аутсорсинг;
2. Привлечь дополнительное внимание потребителей;
3. Расширить свои торговые возможности;
4. Сократить время обучения и адаптации персонала к новым требованиям и стандартам за счет максимального вовлечения персонала в процессы разработки и формирования характеристик будущего медийного-процесса;
5. Максимально сократить сроки и увеличить эффективность внедрения новаций;
6. Повысить эффективность обратной связи снизу вверх, от сотрудников;
7. Создать информационную прозрачность в компании: снижение риска возникновения сплетен и непонимания со стороны сотрудников, а также искажения информации при ее движении в любую сторону;
8. Наработку навыков командного взаимодействия и усилить лояльность к компании;
9. Делать прогнозы и снижать риски стратегических/тактических решений;
10. Стандартизировать бизнес-процессы для организации и обучения персонала;
11. Расширить бизнес-горизонты и т.д.


В ходе совместных действий согласовываются стандарты, на основе которых формируются требования к информационным продуктам, выражающие конкурентные преимущества и характер компании заказчика, необходимые для системной рекламной деятельности.


Стандарты позволяют определить требования к качеству рекламной продукции:


  • нейминг и ТМ (торговые марки);
  • контент — содержание речевых модулей, текстовых материалов, поведение персонала, фото, аудио и видео продукция;
  • средства выражения — ID, графические образы и приемы;
  • средства трансляции — сайты, веб-системы, мультимедийные и мобильные приложения;
  • медиа-планирование — разработка, внедрение и обслуживание рекламных кампаний.

Разработка веб-системы осуществляется в тесном контакте участников рабочей группы, сформированной из специалистов заказчика, бизнес-консультантов, экспертов и представителей разработчиков.


В формате тренинга персонал заказчика получает все необходимые компетенции для дальнейшего управления проектом, разработки и планирования собственных рекламных кампаний, формируются дополнительные коммерческие возможности.


Вырабатываются дополнительные навыки:


  • Ориентация в материале с вниманием к деталям при анализе большого количества данных.
  • Опыт работы в быстро меняющейся среде с изменяемыми приоритетами, соблюдением сроков в рамках имеющихся ресурсов.
  • Отличный деловой этикет и коммуникативные навыки.

Стоимость подготовки одного специалиста:


  • Курсы (8 — 10 дней) до 31 января 2014 года — 2900 гривен, после — 3600 гривен.

  • Групповое посещение, от трех человек —10%. На последующие мероприятия дисконт —5%. Дисконты не суммируются.

Условия участия:


  • Тренинг занимает от 10 часов для группы до 6 человек.
  • Периодичность занятий — не чаще 3 раз в одну рабочую неделю.
  • Количество часов на одно групповое занятие — не более 3 часов.
  • Требования к составу группы: гомогенность группы по возрасту — разброс 10–15 лет, допускается смешанный гендерный состав.

Проекты, построенные и реализованные по такой программе, уже позволили руководителям ряда компаний организовать и стандартизировать творческие ресурсы персонала, и сделать свой продукт ожидаемым, перевести информационный менеджмент на рельсы плановой организации, выйти за рамки ограничений и реализовать свои явные и скрытые возможности на пути достижения своих целей, успеха и устойчивого процветания.


Сотрудничество и контакты

Noetikos Group открыто к диалогу с компаниями, заинтересованных в расширении методов, средств и способов влияния на мнение потребителей.


Для решения подобных задач MID использует широкий диапазон средств, включающих в себя: консультирование и диагностику бренда; адаптацию бизнес-процессов и обучение персонала; разработку, создание и внедрение мультимедийных продуктов и услуг.


Мы с готовностью предоставим вам всю необходимую и детальную информацию о диапазоне применения тех методов и алгоритмов, которые позволяют нашим клиентам выйти за рамки ограничений и реализовать свои явные и скрытые возможности на пути достижения своих целей, успеха и устойчивого процветания.


Мы выражаем искреннюю благодарность за вдумчивое, внимательное отношение и понимание сути наших предложений, принципов нашей работы. C удовольствием включимся в работу, если вы взвешенно и рационально отнесетесь к перспективам возможного сотрудничества и примете решение о совместном взаимодействии.


Приносим извинение за некоторую избыточность изложения, но будем надеяться, что количество перейдет в качество. Надеемся, вас не затруднит проинформировать нас о принятом вами решении.


Tags :

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×