20 декабря 2011 г.

QR Shopping набирает обороты

Корейское агентство Cheil Worldwide получили Media Гран-при Cannes Lion 2011 за разработку рекламной кампании - Subway Virtual Store для сети супермаркетов HomePlus.


Но что же такого необычного? Корейские коллеги разработали и реализовали QR Shopping, в котором скрестили возможности телефонии и онлайн продаж.


Они расширили торговую площадь магазина, увеличили вероятности мгновенной покупки.


И, как всегда, идея лежала на поверхности. А её простая реализация открыла новые возможности для служб доставки и расширила возможности логистических сервисов.


Как работает QR Shopping?


Обратите внимание - на изображении показаны не полки супермаркета, а всего лишь обклеенные рекламными плакатами различные конструкции - стены, колонны, рекламные плоскости и прочее.


По сути, корейцы облегчили жизнь рядовым гражданам, решили задачу мгновенной продажи, создали удобный инструмент для логистических сервисов и служб доставки, выступили в качестве трендсетера для дизайн студий и рекламных агентств.


Такое положение заново отформатирует устоявшийся рынок. Естественно, конкуренция ужесточится. Но тем кто не только читает этот пост но и обращается в Министерство за Идеями - у нас есть что сказать о том как и на чем основать стратегию конкурентных преимуществ и, соответственно, выгодно выделиться.


NOETIKOS GROUP - поиск, выражение и трансляция конкурентных преимуществ.


Главная QR Shopping QR Shopping набирает обороты

Tags : ,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow us

Follow.NOETIKOS

Contact Info

Как связаться с нами

Узнайте стоимость поддержки вашего проекта

Или заполните бриф на заказ услуг

Заполнить бриф
×